Стефан Цвейг. Страх

Наполеону, но в большинстве случаев он фигурирует там, в затасканной схематической маске прожженного министра полиции, этакого предтечи Разместите кнопку на своём сайте:

Стефан Цвейг: Страх ()

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

На протяжении всей жизни Цвейг считал себя учеником Достоевского . как ужас в новелле «Страх» ), внезапно захватывающей душу человека и.

Познакомилась с писателем Стефан Цвейг совсем недавно, это третья новелла по счету. Что могу сказать, я очень много читаю, и могу сравнить достойно ли произведение или не достойно. Страх - шикарное психологическое произведение, было ощущение что я полностью живу с героями новеллы.

Однажды, выходя из дома любовника, она сталкивается с наглой и свирепой женщиной, которая знает о её тайне. С этих пор женщина начинает преследовать Ирену и вымогать деньги за своё молчание. Жизнь замужней девушки превращается в кромешный ад, наполненный разъедающим душу страхом, что в любой момент тайна раскроется и её размеренному, обеспеченному существованию придет конец. Цвейг мастерски описывает механизм нарастающего страха, который, набирая обороты, может довести любого человека до безумия и отчаяния и доказывает, что страх перед наказанием куда страшнее самого наказания.

Аудиокнигу Цвейг Стефан - Страх вы можете прослушать онлайн бесплатно, либо скачать через торрент. Выберите интересующею вас аудиокнигу и она откроется в этом плеере из:

Ключевые слова: Стефан Цвейг, эмоция, чувство, текст, пассаж, номинант, «Письмо незнакомки», «Страх» и в романе «Нетерпение сердца».

Мужской Войти по коду скидки Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти по коду скидки Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. Войти через профиль в соцсетях Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки Введите Логин в ЖЖ:

Стефан Цвейг «Страх» - скачать бесплатно

Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха. Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего.

Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок.

Стефан Цвейг «Страх». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.

Читать книгу на сайте: Читать онлайн Моя оценка: Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть.

Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха. Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии.

Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного … Загрузка Книга"Страх" Цвейг Стефан не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Место событий настолько детально и красочно описано, что у читающего невольно возникает эффект присутствия.

Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями.

Краткое содержание произведений С. Цвейга “Страх”

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену.

Если бы не одна моя знакомая, не скоро бы я познакомилась с талантливым, гениальным г-ом Цвейгом и его новеллой Страх. Вы.

Цвейга В статье анализируются рассказы и новеллы С. Цвейга, отличающиеся оригинальностью заключительных авторских выводов и обобщений. Формулируется вывод о построении этих произведений по определенным жанровым и композиционным правилам, что дает основания говорить о единой жанровой разновидности как о знаменателе. В последней четверти в. Чехова и Ги де Мопассана возник целый ряд рассказов и новелл, оригинальных по части заключительных авторских выводов и обобщений.

Катаев об излюбленном чеховском приеме пишет следующее: Затем происходит главное событие рассказа -открытие. Под влиянием того или иного неожиданного события человек как бы внезапно прозревает и оказывается, что те чувства, которые глубоко были запрятаны, внезапно прорываются наружу. Аналогичное мы встречаем и среди новелл австрийского писателя С. Обратимся к новелле С. Небольшая сценическая зарисовка окрашена в мягкие романтические тона.

Краткое содержание С. Цвейга Страх

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он.

Стефан Цвейг. Стефан Цвейг Страх H O B e J7 Je.

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок.

СТЕФАН ЦВЕЙГ: ПРОЩАНИЕ С ЕВРОПОЙ – трейлер